Врачам стоит быть осторожнее с рекламой

14.02.2012
Проблемы с рекламой зачастую связаны с не профессионализмом рекламодателей. Зачастую конкурентные преимущества являются надуманными: небольшие клиники превращаются в научно-исследовательские центры, врачи становятся «элитой мировой стоматологии», не имея соответствующей аккредитации.
По сообщению новостного портала НГС-новости, Кемеровское УФАС России потребовало медицинский центр «Здоровье» убрать рекламу медицинских услуг, которая нарушала российское законодательство.
Медицинский центр разместил рекламную конструкцию, содержащую формулировку «лучшие специалисты». Антимонопольная служба посчитала это высказывание некорректным: оно несёт в себе мысль о том, что в других клиниках города работают менее квалифицированные специалисты. Если же это высказывание правдиво, и «лучшие специалисты» работают именно в центре «Здоровье» - это необходимо подтвердить документально, что, естественно, невозможно.
П. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.


Детская стоматология
Детская стоматология
Детская стоматология - зона повышенного внимания и ответственности, поэтому для маленьких пациентовОсобенности развития зубов в подростковом возрасте
Сохранить «норму» Зубы – это та, часть нашего организма, о которой в раннем возрасте мы хотимCтоматология для мам
Как лечить зубы при беременности?
В период беременности в некоторых случаях у женщины возникают проблемы с зубами. Существует такоеЧем отличается взрослая стоматология от детской?
Одно из главных различий: возраст пациента. Дети более восприимчивы, прошлый опыт лечения зубовО мини-имплантах рассказывает А.С. Петриченко, "Канон"
О преимуществах мини-имплантов нам расскажет Андрей Сергеевич Петриченко, врач-ортопед Центра красоты и здоровья «КАНОН». Андрей Сергеевич, в чём заключается основное отличие мини-имплантов от традиционных зубных имплантатов? Мини-импланты Micro Meal Housing производства США тоньше обычных: их диаметр максимум 2,4 мм (традиционного имплантата – минимум 3,2 мм). Это позволяет...
Треть пациентов приходит к нам по рекомендации
«Сеть стоматологий Al'denta зашла на красноярский рынок всего полгода назад – в июле. Сегодня – это заметный игрок с прочными позициями и сложившейся репутацией. О том, насколько сети удалось добиться поставленных задач и с какими результатами подошла к концу года, рассказала главный врач клиники Александра Кожевникова» Александра, расскажите, с какой стратегией сеть Al'denta заходила на рынок? И...